Информационная гигиена - залог психического здоровья и правильных решений

Не удается войти в учетную запись Windows — как исправить?

админ

Учетная запись - вход?

При очередном входе в Windows 10 или Windows 11 пользователи могут увидеть окно «Не удается войти в учетную запись» с кнопками «Выйти» и «Закрыть». При этом работа с системой возможна, но никакие изменения в системе не сохраняются, а рекомендуемый выход с повторным входом обычно не решает проблему.

В этой инструкции о том, что делать при появлении сообщения «Не удается войти в учетную запись» и способах исправить ошибку.

Точки восстановления системы

account

Ошибка «Не удается войти в учетную запись» возникает при повреждении файлов профиля пользователя Windows: чаще — с локальной учетной записью, но не исключено и при использовании учетной записи Майкрософт. При этом вход осуществляется с временным профилем, который позволяет работать с системой, но не сохраняет данные, о чем говорит сообщение: Если вы не выйдете сейчас, все созданные вами файлы или вносимые изменения будут потеряны.

1. Нажмите клавиши Win+R на клавиатуре (либо нажмите правой кнопкой мыши по кнопке «Пуск» и выберите пункт «Выполнить»), введите rstrui и нажмите Enter.

run-rstrui-restore

2. Выберите точку восстановления системы на дату, когда проблема не наблюдалась.

run-rstrui-restore

3. Дождитесь завершения восстановления системы. Учитывайте, что оно может занять продолжительное время и «зависать» в процессе.

run-rstrui-restore

В процессе будут восстановлены реестр, системные файлы и ваш профиль пользователя, а после перезагрузки вы сможете зайти в систему как обычно: сообщение об ошибке появиться не должно.

Внимание: этот и последующие способы описаны для случая, когда несмотря на появление рассматриваемого сообщения, работа с системой возможна.

Создание нового профиля пользователя

Следующий метод — создать нового пользователя Windows 10/11, дать ему права администратора, зайти под ним, перенести нужные данные из папки старого пользователя.

1. Создайте нового пользователя любым удобным способом и сделайте его администратором. Например, используя следующие команды в командной стройке, запущенной от имени администратора (в первой команде пароль можно не вводить, во второй команде вместо «Администраторы» может потребоваться ввести «Administrators», если изначально ваша Windows была не русскоязычной:

net user имя_пользователя пароль /add net localgroup Администраторы имя_пользователя /add

admin

2. Выйдите из текущего временного профиля и зайдите в систему с новой учетной записью.

3. Перенесите необходимые данные из папки старого пользователя

C:\Пользователи\Имя_пользователя

в новую папку (всё содержимое копировать не следует, только ваши пользовательские файлы и папки с рабочего стола, из документов и из других папок).

Далее вы можете продолжить работу с новой, уже исправной учетной записью. При необходимости удалите старого пользователя, если нужно — выполните вход с помощью учетной записи Майкрософт (в «Параметры» — «Учетные записи»).

Восстановление профиля в редакторе реестре

И последний вариант: вы можете попробовать восстановить изначальный профиль, однако этот метод не всегда приводит к успеху — иногда он может усугубить ситуацию, а вход в Windows с этой учетной записью станет невозможным.

Внимание: используйте описанные ниже шаги только в случае, если готовы к возможным нежелательным результатам.

1. Нажмите клавиши Win+R, введите regedit и нажмите Enter для запуска редактора реестра.

2. Перейдите к разделу реестра

HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\ProfileList

3. Проверьте, есть ли в этом разделе подраздел с .bak на конце. При наличии — выберите этот раздел.

4. Проверьте значение параметра ProfileImagePath в этом разделе: если оно совпадает с именем папки пользователя (C:\Users\Имя), раздел выбран верно.

admin

5. Проверьте, есть ли раздел с таким же именем, но без .bak на конце. Если есть — удалите его.

6. Переименуйте оставшийся раздел, убрав «расширение» .bak у него.

7. Перезагрузите компьютер и попробуйте снова войти в систему.

8. Если это не помогло, удалите все разделы, соответствующие вашему профилю пользователя (те, где для параметра ProfileImagePath указана ваша папка пользователя) и перезагрузите компьютер.

9. Учитывайте, что иногда при первом входе могут возникнуть проблемы: например, не отображается меню Пуск, но как правило последующая перезагрузка решает это. Также может оказаться необходимым выполнить перенос данных из старой папки пользователя в новую (имя папки пользователя после проделанных манипуляций может быть изменено по сравнению с изначальным).

Этот способ в зависимости от ситуации может быть изменен. Например, если вы столкнулись с ошибкой после изменении имени папки пользователя, может сработать внесение соответствующих изменений параметра ProfileImagePath в реестре.

Надеюсь, один из вариантов поможет в решении проблемы, а профиль пользователя будет восстановлен без необходимости переустановки ОС.

Просмотров: | 987 |

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

Удаление
аккумулятор
Нет зарядки батареи
myshka
админ
Ali

📢 Деньги на телефон

batarey



Популярные программы
Topaz Photo AI
Topaz Photo AI

Улучшение фото AI.

Перейти..
Avira-Phantom-VPN
Avira-VPN

Анонимность в сети.

Перейти..
FotoJet Designer
FotoJet Designer

Графика.

Перейти..
MovaviPicverse
MovaviPicverse

Фоторедактор

Перейти..
CareUEyes
CareUEyes

Сохрани зрение

Перейти..

Мультфильмы и кино СССР

Мультфильмы Перейти в Telegram