Responsive image

Действия банка вас не устраивают - Что делать?

Пост от 02.05.2020

Отказ банка

Если банк:

  • нарушил N 230-ФЗ (например, названивает чаще раза в сутки с требованием погасить кредит);
  • не удовлетворил заявление о кредитных каникулах (и/или о реструктуризации/отсрочке);
  • ввел в заблуждение/ не предоставил полные сведения о продукте;
  • отказал в предоставлении услуги /оказал ее некачественно;
  • сотрудники банка хамили / угрожали;
  • распространил сведения о вас сторонним организациям / лицам (например, слил ваши данные другим банкам / звонит друзьям, родным, коллегам и рассказывает как вы плохо оплачиваете кредит);
  • иные действия, которые вы посчитали незаконными/оскорбительными.

Иногда решить проблему можно позвонив по горячей линии банка либо написав в соцсетях на официальных страницах банка и просто припугнув банк жалобой в надзорные органы. Если такой ход не сработал - вы имеете полное право пожаловаться на банк в следующие организации:

Responsive image

Центральный банк: Интернет-приемная

Переходите по ссылке, листаете вниз и нажимаете кнопку "Подать жалобу".



Роспотребнадзор

По ссылке, выбираете вкладку сверху "для граждан", далее "обращения граждан".



Федеральная антимонопольная служба

По ссылке, вкладка слева "обратиться в ФАС", далее "Написать в ФАС России".



Прокуратура

Переходите по ссылке, вкладка сверху "интернет-приемная".



Роскомнадзор

По ссылке, пишите обращение если ваши персональные данные слили.



! Обязательно: стоит приложить все скрины переписок, записи разговоров, выписки о звонках или официальный ответ из банка (если есть).

Источник:  banksecrecy | Просмотров: 638 |


Прочитал сам - поделись с другом, которому это нужно.


Похожие публикации