Пост от 02.05.2020
Если банк:
Иногда решить проблему можно позвонив по горячей линии банка либо написав в соцсетях на официальных страницах банка и просто припугнув банк жалобой в надзорные органы. Если такой ход не сработал - вы имеете полное право пожаловаться на банк в следующие организации:
Переходите по ссылке, листаете вниз и нажимаете кнопку "Подать жалобу".
По ссылке, выбираете вкладку сверху "для граждан", далее "обращения граждан".
По ссылке, вкладка слева "обратиться в ФАС", далее "Написать в ФАС России".
Переходите по ссылке, вкладка сверху "интернет-приемная".
По ссылке, пишите обращение если ваши персональные данные слили.
! Обязательно: стоит приложить все скрины переписок, записи разговоров, выписки о звонках или официальный ответ из банка (если есть).
Источник: banksecrecy | Просмотров: 638 |