Пост от 28 ноября 2019 - 11:00
Сюда можно обращаться по поводу большинства преступлений.Например, пожаловаться на исчезнувший с предоплатой интернет-магазин. На сайте МВД можно отправить электронное сообщение, но чтобы заявить о преступлении, нужно будет позвонить 02 (с мобильного — 112) и явиться в отделение лично.
Управление «К» занимается нарушениями закона в сфере компьютерной информации. Если у вас взломали личный кабинет онлайн-банка и похитили деньги со счета или вашу банковскую карту подделали — смело обращайтесь сюда. Также здесь помогут, если нарушены ваши авторские права на цифровые произведения (например, вашу фотографию используют в коммерческих целях без вашего согласия).
Чтобы обратиться, перейдите в интернет-приемную по ссылке, выберите в списке пункт «Управление «К» МВД России» и нажмите «Продолжить».
Защищает права потребителей. Сюда можно жаловаться на недобросовестные торговые онлайн-площадки. Цена товара в итоге получилась выше? Покупку не доставили и не возвращают предоплату? Вещь оказалась некачественной и причинила вред вашему здоровью? Жалуйтесь в Роспотребнадзор! Принимает обращения в электронном виде. Предварительно обязательно ознакомьтесь с правилами обращения и авторизуйтесь через сайт госуслуг авторизуйтесь через сайт госуслуг.
Сюда надо жаловаться, если вы узнали о нарушении в обработке вашей личной информации. Принимает обращения в электронном виде.
Еще Роскомнадзор ведет:
единый реестр запрещенных сайтов
реестр сайтов, на которых содержатся призывы к экстремистской деятельности и массовым беспорядкам
реестр сайтов, на которых размещен нелегальный контент
Горячая линия РОЦИТ : Перейти
Сообщайте сюда о противоправном контенте и любых проблемах в сети: мошенничестве, низком качестве интернет-услуг, недобросовестных онлайн-магазинах, взломе аккаунтов и т.п. Эксперты проконсультируют вас и при необходимости свяжутся с профильными организациями и госорганами, которые могут решить проблему.
В случае проблем с сайтом или подозрения на мошенничество со стороны другого пользователя, не стесняйтесь жаловаться в службу поддержки или администрацию ресурса.
Горячая линия группы информационной безопасности: Перейти
Жалуйтесь сюда, если обнаружили, что сайт используется для фишинга, несанкционированного доступа, распространения вредоносного ПО и управления бот-сетями. Обращения принимаются через сайт, по адресу response@cert-gib.ru или на номер +7(495)988-00-40.
Горячая линия Лаборатории Касперского: Перейти
Сюда можно пожаловаться на сайт, зараженный вирусом. Обращайтесь через сайт, по адресу cert@kaspersky.com или по бесплатному телефону 8(800)700-88-11.
Горячая линия «Лиги безопасного интернета»: Перейти
Сюда можно пожаловаться на распространителей детской порнографии. Обращения принимаются через сайт, на адрес info@FriendlyRunet.ru или по телефону +7(499)685-01-85.
Линия помощи «Дети онлайн»: Перейти
Бесплатная всероссии?ская служба консультирования детеи? и взрослых по вопросам безопасного интернета и мобильнои? связи. Обращения принимают по бесплатному телефону 8(800)25-000-15 или через форму обратнои? связи на сайте
1. Отправляйте заявления от своего настоящего имени. Анонимные обращения рассматривают дольше.Не оставите контактов, вам просто не смогут прислать ответ.
2. Прикрепляйте к обращению разрешение на обработку ваших персональных данных.
3. Прикладывайте к заявлению все возможные документы, которые могут помочь в решении проблемы: скриншоты с ценой товара в онлайн-магазине, переписки по электронной почте или в мессенджере, имена и телефоны потенциальных мошенников.
4. Подтвердите финансовые потери копиями чеков, накладными или другими документами, подтверждающими факт незаконного списания денег.
И самое важное правило: не бойтесь обращаться в контролирующие органы! Бороться с мошенничеством и преступностью — их работа.